Глава 2
Почему иногда умные девочки ненавидят школу


Несмотря на жажду знаний и любовь к изучению, девочки-аспи далеко не всегда любят школу. Для некоторых из нас школа слишком скучна и накладывает слишком много ограничений, так как в классе мы не можем читать то, что хотим, и изучать то, что нам интересно. Проблемы социализации – отдельное минное поле. Они становятся дополнительным препятствием на пути наших стремлений – узнать как можно больше и как можно быстрее.

Большинство женщин-аспи говорят об одном и то же – за редким исключением, в школе им было скучно, и они подвергались травле. Тема травли будет не раз подниматься в этой книге, поскольку многие аспи сталкиваются с этим в течение всей жизни. К сожалению, эта проблема слишком часто становится неотъемлемой частью школьного образования. Травля происходит, когда кто-то отличается от других. В нем видят одновременно и угрозу, и слабость. Девочки-аспи очень часто попадают в эту категорию. Для наивного неподготовленного ребенка травля становится шоком и превращает его мир из счастливого и безопасного в полный кошмар. Для ребенка-аутиста это может привести к серьезной психической травме, последствия которой могут растянуться на всю жизнь.

читать дальше

@темы: переводы, aspergirls, СА

Комментарии
26.05.2014 в 18:56

Человек, как вид, создан на базе обезьяны. Оттуда, я подозреваю, и идет основная часть причин всякой травли - от стайного иерархического поведения не самой приятной зверюги.

В школьное время мне часто казалось, что все вырастают, изменяются, а я остаюсь прежней - продолжая интересоваться теми же вещами что в десять лет, что в пятнадцать. Специальные подростковые занятия, взрослые статусные вещи были мне неинтересны, потому не получалось долго удерживать дружбу.
26.05.2014 в 22:21

Alassien,
Оттуда, я подозреваю, и идет основная часть причин всякой травли - от стайного иерархического поведения не самой приятной зверюги.
Да, вполне возможно...

В школьное время мне часто казалось, что все вырастают, изменяются, а я остаюсь прежней - продолжая интересоваться теми же вещами что в десять лет, что в пятнадцать.
Я в школе скорее наоборот ощущала себя старше остальных... но итог тот же, мне было неинтересно со сверстниками. А вот сейчас именно так - все взрослеют, меняются, а я как-то нет. Пора уже ощущать себя взрослой женщиной, а не получается. И интересуюсь теми же вещами, что и лет в 20.
26.05.2014 в 22:28

в школе скорее наоборот ощущала себя старше остальных...

Умственно - старше, учиться наравне со всеми было скучно, потому что в третьем классе знаний уже на седьмой... Если бы я знала тогда (и родители знали), что можно сдать школьную программу экстерном и отвязаться от этой каторги - жизнь была бы намного веселее.
А по общему ощущению я и сейчас не взрослая. Легко с малышней и со старшими, как и всегда, а с ровесниками обычно - тяжко. Какие-то свои игры у них :hmm: