18:50



По избранному гуляет ЗВ-шная одевалка. Жаль, что этих штук не было, когда я играла в ролевки.

@темы: оффтопик

Комментарии
27.01.2016 в 12:45

Человек-текст
Мне только немножко странно было, что там только девочки.
А у меня вот такая вышла.

27.01.2016 в 14:03

Видимо, потому что эти сайты вообще в основном девчачьи) Но да, странновато.

А здорово получилось))
27.01.2016 в 15:04

Человек-текст
amhran, но там везде обычно можно пол выбрать)
Спасибо, мне тоже понравилась эта дама)А твоя КотОр напомнила)
27.01.2016 в 15:22

Алик-Ненормалик, наверное, неслучайно - Котор я очень люблю, на самом деле. И как раз сейчас его перепрохожу)
27.01.2016 в 17:02

Человек-текст
amhran, я тоже люблю)а за кого играешь сейчас и какую часть?)
27.01.2016 в 17:38

Алик-Ненормалик, scout / sentinel) Сейчас в первую - давно в нее не играла. Но вторая часть атмосферой и персонажами мне даже больше нравится.
27.01.2016 в 18:01

Человек-текст
amhran, у меня с первой не заладилось - не шла почему-то. А во второй дико история нравилась. Точнее, и сейчас нравится)
28.01.2016 в 08:38

Дивная тварь из дивного леса.
О, и тут не минуло!))
Да, мужиков не хватает. Хотя если постараться подобрать причёску и броню или плащ, то за мальчика вполне может сойти:



...Нам второй КОТОР больше первого нравится, что в нём можно правильным подбором фраз соратников почти всех "тёмными" или "светлыми" сделать, причём одних легче, других сложнее: джедайского библиотекаря, к примеру, ситхом смогли сделать только однажды и под самый финиш игры. В реале бы так не сумели.)))) И джедайско-ситхская одежда на персонажах более реалистично смотрится, чем в первой игре.
28.01.2016 в 10:14

Акша Таквааш, то за мальчика вполне может сойти:

Хм, а хорошо, кстати, получилось. Особенно второй.

Это да. Я, правда, совсем не умею играть за "темных", но само взаимоотношение со спутниками очень понравилось. (И вообще тогда поразило, что большинство из них можно форс-юзерами сделать.)
28.01.2016 в 18:20

Дивная тварь из дивного леса.
Ну, мы умеем играть "от себя" и как напарник-помощник персонажа, проводя его по игре. В первом случае мы нейтрал со слабым уклоном в ситховскую сторону (некоторую циничность и сарказм разработчики традиционно относят к Тёмной стороне Силы), во втором чаще делаем персонажа ситхом, нежели джедаем, потому что так нам сложнее и интереснее. Для нас КОТОР-2 в плане влияния словами на убеждения окружающих вообще открытие сделал, т. к. раньше мы об этом как-то не задумывались вообще.