Приложение III
Устройство на работу и профессиональные обязанности


Я хорошо помню свое первое серьезное собеседование. Я только что закончила магистратуру и пришла устраиваться на работу в качестве консультанта по карьере. Во время собеседования директор фирмы спросил, интересуюсь ли я новинками в сфере аудио- и видеотехники – тогда вот-вот должны были появиться ручные видеокамеры, видеомагнитофоны и компакт-диски. Я продемонстрировала свой энтузиазм по поводу новых технологий, не сомневаясь, что произвожу хорошее впечатление на босса. Все шло прекрасно, пока он не назвал мне свою любимую мультимедийную компанию. Вместо того, чтобы сказать, что я не согласна с его мнением или, лучше того, просто промолчать, я сунула палец себе в рот и сделала вид, что меня тошнит. Разумеется, собеседование быстро сошло на нет.

Как ни удивительно, работу мне все же предложили – но вовсе не ту высокую должность специалиста по развитию карьеры, которой мое резюме всецело соответствовало. Меня посадили в тесный кабинет с дюжиной других женщин, которые просиживали за столами с девяти до пяти и занимались тем, что подыскивали временные места безработным. Я не продержалась там и трех месяцев. Ирония в том, что я решила, будто могу давать советы по поводу карьеры, хотя это именно мне нужен был такой совет. На самом деле, если и есть одна рекомендация для людей с СА, которой я призываю следовать – это найти профессионала или, как минимум, очень знающего друга, который помог бы вам спланировать свое карьерное будущее. Лучше это сделать как можно раньше, то есть, как только вы достигнете достаточного возраста, чтобы всерьез задуматься о работе. Чтобы облегчить эту задачу, я подобрала несколько идей, которые помогут вам направить мысли в нужное русло и обдумать подходящие варианты.

Выбор карьеры и понимание самого себя

Как найти работу своей мечты

Как добиться успеха в работе

@темы: переводы, pretending to be normal, СА